Price list

+7 (863) 231-04-01 Call you back

Quality control

Tatiana Beh
Tatiana Beh
Quality engineer
Уважаемые посетители! EN

При возникновении замечаний по качеству медицинских изделий, обслуживанию, а также предложений и пожеланий, Вы можете направить нам письмо на электронный адрес:

qm@monitor-ltd.ru или позвонить по телефону +7 (863) 243-63-77, ext. 25.

ООО «НПП «МОНИТОР» - российское научно-производственное предприятие, на котором разработана и сертифицирована по международным стандартам система менеджмента качества (ISO 13485). Кроме этого, нам выдан европейский СЕ-сертификат на всю выпускаемую продукцию (СЕ).

Для повышения качества выпускаемых медицинских изделий, конкурентоспособности и эффективности работы в 2005 году на нашем предприятии внедрена и сертифицирована международная система менеджмента качества на соответствие ISO 9001. За эти годы деятельность предприятия постоянно анализировалась на эффективность и возможность для улучшения.

Начиная с 2007 года международным органом по сертификации BSI предприятию выдан сертификат, подтверждающий соответствие системы менеджмента качества требованиям стандарта ISO 13485 (Изделия медицинские. Система менеджмента качества. Системные требования для целей регулирования). Результативность и эффективность процессов подтверждается на ежегодных аудитах.

Наша миссия

Осуществлять разработку, производство, реализацию и внедрение в практику конкурентоспособных методов и технических средств для диагностики и мониторирования состояния здоровья человека, позволяющих обеспечивать наиболее эффективное лечение и сохранение здоровья как можно большему количеству людей во всем мире.

Политика в области качества

Предприятие определило основой своей деятельности в области качества постоянный рост качества медицинской техники производимой предприятием путем использования передовых достижений науки, техники и технологий и отвечающих требованиям Европейской Директивы 93/42 ЕЕС и законодательства РФ в области медицинских изделий.

Важнейшие цели в области качества:

Мы намерены занять ведущие позиции среди российских производителей, а нашу продукцию сделать способной к конкуренции, как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

Руководство компании берет на себя обязательство следовать Политике в области качества, соответствовать требованиям, доводить Политику в области качества до каждого работника, регулярно анализировать результативность системы менеджмента качества и создавать условия для ее повышения, информировать весь персонал компании о результатах деятельности в области качества.